Чему не учат в автошколе или 

общение с дорожной полицией по закону

 

 

Визир методы борьбы


1) иметь представление о том как работает Визир, как обманывает.
2) Внимательно рассмотрите снимок:
- сколько машин на снимке? Визир не показывает какому конкретно автомобилю принадлежит скорость. Сваливайте все на соседний автомобиль. Особенно это актуально в городе
- Четко ли виден гос. номер? Если нет, то данный снимок не может быть доказательством.
- Есть ли видеозапись? Попросите показать видео на котором видно что вы движетесь с большей скоростью чем поток.
Обратите внимание на направление фиксации скорости и на режим работы (патрульный/стационарный).
- Можно ли по снимку определить где совершено правонарушение?
Пример из жизни. На загородной трассе где разрешенная скорость 110 км/ч производятся ремонтные работы и стоит ограничение скорости 50 км/ч, но на снимке степь да степь и полное отсутствие знаков в кадре. Как инспектор докажет что вы ехали со скоростью на фото в зоне действия знака, если не приобщит показания свидетелей и понятых?
3) Проверьте сертификат и дату метрологической проверки, сверьте номера на приборе и в документах. Вы имеет на это право. В случае отказа указывайте данный факт в протоколе.
4) Эксплуатируется ли прибор по инструкции? Температура эксплуатации от 0С до +60 С а в термо-чехле от -30С до +10С
5) учтена ли погрешность прибора? Погрешность Визиря +/- 2 км/ч в патрульном режиме и +/- 1 км/ч в стационарном. Указывайте на данный пункт и просите вычесть погрешность, возможно это та самая спасательная единичка.
6) Снимок можно подделать. Следует обратить внимание на то, что фотография никак не защищена и может быть изготовлена в «фотошопе». Кроме того носитель с данным не был приобщен к материалам дела на месте в соответствии с ч.2 ст. 613 КОАП РК.

Это общие моменты на которые стоит обратить внимание и указать при составлении протокола и обжалования. Мне возвращали документы уже на пункте 2.


Hosted by uCoz